25 марта в рамкахгородского педагогического форума «Инновации в образовании» состоялся методический интенсив на базе школьного кванториума МБОУ «Школа № 60/61». Площадка «Нейротехнологии: компетенции будущего» была организована для учителей биологии, информатики, физики и заинтересованных педагогов других предметных направлений. Для них работали зоны «Нейротехнологии и биосигналы человека», «Игры разумом».В зоне «Био-Нейро-Сигналы и электроника» прошли занятия по технотелепатии, где участники знакомились с управлением виртуальными объектами и роботами с использованием cенсоров биосигналов человека, а также пробовали управлять физическими объектами с помощью микроконтроллера Arduino.
Направление «Профильное обучение. Профориентация» было представлено стажировочной площадкой «Реализация единой модели профориентационной деятельности «Профминимум» на базе школы № 45. Ее слушателями стали классные руководители, заместители директоров школ по воспитательной работе.
В рамках работа направления «Университетская среда. Педагогический форум РГУ имени С.А. Есенина» прошли лекции и практикумы для учителей русского языка и литературы, биологии, английского языка, педагогов-психологов. Были затронуты такие темы, как «Трудные вопросы синтаксиса», «Вопросы регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по биологии», «Обучение письменной речи. Рассуждение на основе графика или таблицы», «Говорить на языке или говорить о языке?», «Работа с психологической травмой: поиск ресурса», «Старые и новые настольные игры: как использовать в образовательном процессе?», «Буллинг в школе: причины, симптомы, способы предотвращения».
Слушатели и участники мероприятий высоко оценили представленный материал, отметив его практическую направленность и широкие возможности для использования в дальнейшей работе.