Квест-игра «Код учителя»

15 ноября в МБОУ "Школа № 63" состоялась педагогическая квест-игра «Код учителя» для учащихся 9-х классов школ 51, 67, 68, 71, 75.

С приветственным словом к собравшимся обратилась директор школы Илюкина Людмила Вячеславовна. Она подробно рассказала ребятам о городской концепции по открытию педагогических классов, а также о педагогических классах, которые функционируют в МБОУ "Школа 63", о первых шагах и успехах.

Ведущей квест-игры стала Рыкова Анастасия Игоревна, советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями.

Девятиклассники приняли участие в увлекательной квест-игре под названием «Код учителя». В ходе игры участники посетили несколько станций, каждая из которых представляла собой уникальный этап пути знакомства с профессией педагога.

На станции «Шаг за шагом» участники погрузились в искусство каллиграфии. Здесь они узнали о важности красивого почерка и о том, как он может влиять на восприятие информации. Гордеева Наталья Николаевна, учитель изобразительного искусства, познакомила учащихся с историей каллиграфического письма, различными стилями и инструментами, используемыми в этой технике.

На станции «В поисках совершенства» участники получили уникальную возможность познакомиться с миром нейронных сетей. Они узнали об их принципах работы, возможностях применения в разных сферах жизни и научном прогрессе. Но самое интересное началось тогда, когда ребята сами попробовали использовать нейросети, а путеводителем в мир нейросетей для ребят стала Коршун Дарья Александровна, учитель технологии.

Станция «Мастерская успеха»: на этом этапе школьники создавали портрет идеального учителя, используя карточки с чертами характера, необходимыми современному учителю. Сергей Александрович Грибов, заместитель директора по воспитательной работе, помог ребятам в создании образа современного учителя.

Станция «Лабиринт открытий»: участникам пришлось пройти через лабиринт педагогических задач и загадок. Эта станция помогла им развить логическое мышление и умение находить нестандартные решения в многообразных педагогических ситуациях. А разобраться со сложными задачами помог ребятам Сучков Эдуард Николаевич, учитель русского языка и литературы.

На станции квеста «Тайны мастерства» участники столкнулись с интересной задачей — разгадать головоломку «Танграм». Этот древний китайский пазл представляет собой квадрат, разрезанный на семь частей: два больших треугольника, один средний, два малых треугольника, квадрат и параллелограмм. Задача заключается в том, чтобы из этих элементов собрать различные фигуры, следуя заданной схеме. Участникам было предложено несколько уровней сложности: от простых фигур, таких как домики и животные, до более сложных, требующих большей концентрации и пространственного мышления. Каждый участник получил набор деталей танграма и лист с изображениями фигур, которые нужно было собрать. Анна Тенгизовна Панкратова, учитель английского языка, рассказала ребятам о возможностях применения данной головоломки на уроках.

Квест-игра «Код учителя» стала настоящим вызовом для участников, но каждый из них смог проявить себя и показать свои способности. Подобные мероприятия помогают школьникам лучше понять профессию учителя и ознакомиться с возможностями карьерного роста в профессии.