У учителей в этом году наблюдалось необыкновенное разнообразие предметов: присутствовали и «физики», и «лирики», и даже знатоки китайского языка! Необыкновенно работоспособные ученики начальной школы проводили скрупулезный разбор положения звуков в разных словах и пробовали выполнять нормы ГТО. Пятиклассники сравнивали традиции русского и китайского празднования Нового года, смогли прочитать свои первые слова на китайском и написали первый иероглиф. Музыка помогла отправиться им в необыкновенное путешествие по странам и подарила много позитивных эмоций. Более старшие ребята совершенно гениально решали алгебраические примеры, собирали схемы последовательного и параллельного соединения проводников и составляли подробные описания знакомых мультперсонажей на английском языке.
Участники конкурса «Сердце отдаю детям» подготовили интересную программу занятий: у классных руководителей состоялся брейн-ринг по страницам творчества С.А. Есенина и классные часы «Память о Холокосте» и «Победа начинается…»; педагоги дополнительного образования обучали детей базовым компонентам нотной грамоты и правилам зимней подкормки птиц.
В конкурсе «Воспитатель года» участники сегодня представляли свои образцовые занятия с детьми. В старших группах прошли занятия по патриотическому воспитанию и познавательному развитию, физическому воспитанию на основе подвижных игр. Дети подготовительных к школе групп занимались автоматизацией звука «Р» с использованием элементов мультипликации и ходили в гости к Матушке Природе.
Поработать конкурсантам пришлось немало! Отличные занятия получились! Огромная радость наблюдать за педагогами, которые зажигают огни в глазах детей!
Благодарим жюри за обмен мнениями и те профессиональные советы, которые конкурсанты получили в процессе обсуждения своих уроков и занятий!
Завтра, 12 февраля, после того, как состоятся открытые занятия второй группы педагогов дошкольного образования, будут объявлены суперфиналисты всех трех конкурсов, которые смогут представить экспертам и зрителям свои лучшие мастер-классы и принять участие в обсуждении актуальных вопросов современного образования.



