Подведены итоги работы муниципальной системы образования в 2023-2024 учебном году

21 июня состоялось расширенное заседание коллегии управления образования и молодежной политики администрации города Рязани. В мероприятии приняли участие заместитель главы администрации города Рязани Крохалева Лариса Анатольевна, ректор Рязанского института развития образования, кандидат педагогических наук Кашаев Андрей Анатольевич, члены Общественного совета, созданного при управлении образования, руководители подведомственных образовательных учреждений и сервисных служб.

Открыла заседание начальник управления образования Сарычева Татьяна Васильевна, представив доклад об основных направлениях развития муниципальной системы образования в 2023/2024 учебном году.

Крохалева Л.А. подчеркнула важность качества образовательной среды для всех участников образовательного процесса, отметила большие усилия, которые прилагаются к созданию современных и безопасных условий организации образовательного процесса, обратила внимание на потенциал в развитии системы образования города.

В ходе заседания затрагивались такие вопросы, как методическое сопровождение в педагогическом сообществе, создание благоприятной психологической и эмоциональной атмосферы среди учащихся, современные пути развития системы воспитания.

Харькова Татьяна Константиновна, директор Центра мониторинга и сопровождения образования, подробно рассказала об итогах методической службы города, представила результаты реализации муниципальных методических проектов.

Директор центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Вознесенская Ирина Николаевна представила Стратегию противодействия буллингу в образовательной среде, которая включает в себя комплекс мероприятий, направленных на снижение психологической напряженности, негативных явлений, способных оказать отрицательное влияние на личность ребенка.

Храпова Арина Андреевна, советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями школы № 3, рассказала о роли советника по воспитанию в системе воспитательной работы общеобразовательных учреждений.

В  ходе заседания участники обсудили не только итоги системы образования в 2023/2024 учебном году, но и наметили планы на новый 2024/2025 учебный год.