Советники по воспитанию – помощники педагогических команд

С сентября 2023 года в 57 школах города Рязани появилась должность советника по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями. Почти месяц они ведут активную воспитательную работу с детьми в школах. За это время накопилось много вопросов, требующих совместного обсуждения.

18 сентября в школе № 15 было организовано совещание «Советники по воспитанию - помощники педагогических команд».

В мероприятии приняли участие Куликова Надежда Николаевна, начальник управления воспитания и дополнительного образования министерства образования Рязанской области, Лубнина Наталья Эдуардовна, региональный координатор проекта «Навигаторы детства», Смирнова Наталия Борисовна, заместитель начальника управления образования и молодежной политики администрации города Рязани.

Участников приветствовали представители администрации школы № 15 в лице директора Шадриной Светланы Александровны и заместителя директора по воспитательной работе Ермишкиной Виолетты Александровны.

Программа мероприятия была насыщенной. Советники присутствовали на церемонии поднятия Государственного флага Российской Федерации и на уроках «Разговоры о важном».

В рамках совещания о своей работе в должности рассказала Храпова Арина, советник школы № 3.

Основной частью совещания была дискуссионная площадка «Новая философия воспитания: вопросы и ответы», на которой советникам было предложено записать волнующие их вопросы, а затем коллективно попробовать найти ответы на них.

Цель площадки состояла в том, чтобы советники одного района обозначили у себя волнующие их проблемы, а затем дали возможность другому району найти решение. В процессе дискуссии «навигаторы детства» делились опытом проведения мероприятий, способствующих укреплению взаимодействия с родителями и педагогическим коллективом.

В завершении совещания участники посетили Центр детских инициатив, который оборудован в школе № 15 после капитального ремонта. Центр является местом притяжения школьников, место для формирования их креативного мышления, самореализации, профориентации, социализации, а также рабочим местом для советника.

Такие совещания укрепляют единство воспитательного пространства региона и помогают точечно выявить проблемы, решение которых не всегда зависит от советника.